«Не знал» — сайт открытий

В рекламе часов на них устанавливают время 10:10, а в рекламе iPhone – 9:41

Статьи Открытия

Часы


Посмотрите на любую официальную рекламу и проверьте. Действительно за редкими исключениями стрелки часов на рекламе указывают время 10:10.
Загадку раскрыла газета The New York Times, опросив представителей известных часовых брендов.

Исполнительный вице-президент Tourneau Эндрю Блок объяснил, что как правило логотипы производителей находятся в верхней части циферблата и расположение стрелок на 10 и 2 создает рамку вокруг логотипа, тем самым выделяя его. Это что-то вроде неписаного правила для фотографов часов.

Часы в  старой рекламе почти всегда указывали время 8:20, при котором стрелки также располагались симметрично и не заслоняли логотипы, но были направлены вниз.

Старая реклама часов Omega (1948 г.), стрелки указывают примерно на 8:20

Клаус Питер Мэйджер, пресс-секретарь Swatch рассказал, что их компания всегда фотографировала часы на 10:10, потому что такое положение стрелок похоже на смайлик, а не на печальное лицо. Но около 30% из более чем 400 новых моделей Swatch ежегодно фотографируются в любое другое время так, чтобы стрелки не закрывали дополнительные функции циферблата, сказал он. Глава по рекламе и маркетингу Ulysse Nardin Сюзанна Херни, также подтвердила версию со смайликом.

Timex никогда не отклоняется от традиции, даже если стрелки перекрывают дополнительные функции циферблата, сказал Адам Гуриан, президент Timex.

Компания имеет официальное время, 10:09:36, при котором фотографируются даже цифровые модели часов. В Rolex часы всегда фотографируются на 10:10:31, а для моделей с календарем выставляется понедельник 28-е.

Реклама часов "Rolex". Время выставлено на 10:10:31, календарь - на 28 число

«Конечно мы не ждем, что человек посмотрит на рекламу и скажет, что часы улыбаются, но у вас все равно останется такое ощущение», считает Каплан Талер, написавшая бизнес-книгу «Сила красоты «с огромной улыбкой на обложке. «Эта тема с часами — добавила она — типичный пример программирования на уровне подсознания, которое используется в рекламе».

iPhone и iPad


Теперь найдите любую рекламу айфона. В рекламной продукции Apple за редким исключением гаджеты показывают время 9:41. The New York Times приводит версию, что в 9:41 утра по тихоокеанскому времени, Стив Джобс представил первый iPhone на конференции MacWorld в 2007 году. Это действительно так, что подтверждается видеозаписями. Но оказывается, что на той самой конфернции на заранее подготовленных рекламных материалах первого айфона уже стояло время 9:41.

Стив Джобс представляет iPhone на MacWorld Expo 2007

Старший вице-президенту Apple по айфоновским программам раскрыл секрет волшебного времени:

«– Мы готовим презентацию новых продуктов так, чтобы раскрытие продукта происходило примерно на 40-й минуте презентации. И когда первый крупный план продукта появляется на экране, мы хотим, чтобы показываемое время было близко к реальному времени на часах аудитории. Но мы знаем, что не сможем точно попасть в 40 минут.
– И для этого вы добавляете пару минут?
– Да! Мы установили на айфоне 42 минуты и оказалось, что неплохо угадали, поэтому для iPad мы сделали 41 минуту (на записи конференции видно, что на айфоне тоже стояло время 9:41 — примечание Neznal.ru)»

Однако на рекламе Apple Watch устанавливается традиционное для часов время:

0 0