8.01.11
Просмотров 6661
Статьи

В рекламе механических часов на них устанавливают время 10:10, а в рекламе iPhone – 9:42

62
208

Возьмите любой глянцевый журнал и проверьте. Действительно за редкими исключениями стрелки часов на рекламе указывают время 10:10.

Загадку раскрыла газета The New York Times, опросив представителей известных часовых брендов.

Исполнительный вице-президент Tourneau Эндрю Блок объяснил, что как правило логотипы производителей находятся в верхней части циферблата и расположение стрелок на 10 и 2 создает рамку вокруг логотипа, тем самым выделяя его. Это что-то вроде неписаного правила для фотографов часов.

Старая реклама часов Omega, стрелки указывают примерно на 8:20

Старая реклама часов Omega, стрелки указывают примерно на 8:20

Часы в рекламе 1920-х и 1930-х годов почти всегда указывали время 8:20, при котором стрелки также располагались симметрично и не заслоняли логотипы, но были направлены вниз. Клаус Питер Мэйджер, пресс-секретарь Swatch рассказал, что их компания всегда фотографировала часы на 10:10, потому что такое положение стрелок похоже на смайлик, а не на лицо печального человека. Но около 30% из более чем 400 новых моделей Swatch ежегодно фотографируются в любое другое время так, чтобы стрелки не закрывали дополнительные функции циферблата, сказал он. Глава по рекламе и маркетингу Ulysse Nardin Сюзанна Херни, также подтвердила «эстетику смайлика».

Реклама часов "Rolex". Время выставлено на 10:10:31, календарь - на 28 число

Реклама часов "Rolex". Время выставлено на 10:10:31, календарь - на 28 число

Timex никогда не отклоняется от традиции, даже если стрелки перекрывают дополнительные функции циферблата, сказал Адам Гуриан, президент Timex. Компания имеет официальное время, 10:09:36, при котором фотографируются даже цифровые модели часов.

В Rolex, часы всегда фотографируются на 10:10:31, а для моделей с календарем, выставляется понедельник 28-е.

«Конечно мы не ждем, что человек посмотрит на рекламу и скажет, что часы улыбаются, но у вас все равно останется такое ощущение», считает Каплан Талер, написавшая бизнес-книгу «Сила красоты » с огромной улыбкой на обложке. «Эта тема с часами – добавила она – типичный пример программирования на уровне подсознания, которое используется в печатной рекламе».

Но часами мы эту статью не заканчиваем. Теперь найдите любую рекламу айфона! В рекламной продукции Apple за редким исключением гаджеты показывают время 9:42 или 9:41. The New York Times приводит версию, что в 9:42 утра по тихоокеанскому времени, Стив Джобс представил первый iPhone на конференции MacWorld в 2007 году. Этот факт, подтвержден прямыми трансляциями конференции в блогах, однако пресс-офицеры Apple проигнорировали этот вопрос газеты. Но оказывается, что на той самой конфернции на айфоне тоже стояло нужное время.

Стив Джобс представляет iPhone на MacWorld Expo 2007

Стив Джобс представляет iPhone на MacWorld Expo 2007

Блоггеру Джону Мэннингу повезло больше чем журналистам The New York Times, как-то он встретил старшего вице-президента Apple по айфоновским программам и задал этот вопрос. И вот что тот ответил:

«– Мы готовим презентацию новых продуктов так, что большая картинка с этим продуктом показывается примерно после 40 минут презентации. И когда первый крупный план продукта появляется на экране, мы хотим, чтобы на нем было время, как можно более близкое ко времени на часах зрителей. Конечно мы понимаем, что это не будет точно 40 минут.
– И для этого вы добавляете пару минут?
– Да! Мы установили на айфоне 42 минуты и оказалось, что неплохо угадали
(На самом деле на фотографиях с конференции видно, что на айфоне стояло время 9:41 — примечание Neznal.ru), а на айпаде поставили 41 минуту. Вот и весь секрет волшебного времени»

Комментарии пользователей Facebook



Комментарии пользователей В контакте