2.01.11
Просмотров 13852
Статьи
Чупа Чупс

Логотип «Чупы-Чупс» придумал Сальвадор Дали

268
440

Сальвадор Дали

Сальвадор Дали

Один из самых известных сюрреалистов Сальвадор Дали менее чем за час придумал логотип карамели «Чупы-Чупс».

В середине XX века «Чупс» стал первой карамелью на палочке, которую можно было есть и при этом руки не становились липкими. С ростом популярность «Чупса» она уже не могла оставаться в изначальной скромной обертке. Нужно было придумать нечто оригинальное, чтобы «Чупс» узнавали все. В 1961 году Основатель Чупса Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику Сальвадору Дали с просьбой нарисовать что-нибудь запоминающееся. Гениальный художник думал недолго и менее чем за час набросал ему картинку, где была изображена ромашка «Чупа Чупс», которая в несколько измененном виде сегодня узнаваема как логотип «Чупа Чупс» во всех уголках планеты. Отличием нового логотипа было и его местоположение: он находится не сбоку, а сверху конфетки, — пишет официальный сайт Чупа-чупс

Логотип «Чуппа-чупс» без существенных изменений используется компанией по сей день.

Наиболее известные произведения Сальвадора Дали

Автопортрет с рафаэлевской шеей (1920—1921)
Незримый человек (1929)
Великий мастурбатор (1929)
Постоянство памяти (1931)
Загадка Вильгельма Телля (1933) Главный герой по словам самого Дали — это Ленин в кепке с огромным козырьком.
Загадка Гитлера (1937)
Телефон — омар (1936) Так называемый, сюрреаллистический предмет — предмет, потерявший свою сущность и традиционную функцию. Чаще всего призван был вызывать резонанс и новые ассоциации. Дали и Джакометти были первыми, кто создал то, что сам Сальвадор называл «предметами с символической функцией».
Венера Милосская с тазиком (1936) Наиболее известный далианский предмет. Идея ящиков присутствует и в его живописи. Подтверждением тому могут служить «Жираф в огне» (1936—1937), «Антропоморфный шкафчик» (1936) и другие картины.
Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната за секунду до пробуждения (1944) Этой яркой картине присуще ощущение лёгкости и неустойчивости происходящего. На заднем плане — длинноногий слон. Это персонаж есть и в других работах, вроде «Искушение святого Антония» (1946).
Обнажённый Дали, созерцающий пять упорядоченных тел, превращающихся в корпускулы, из которых неожиданно сотворяется Леда Леонардо, оплодотворённая лицом Гала (1950)
«Содомское удовлетворение невинной девы» (1954).
Тайная вечеря (1955)

Комментарии пользователей Facebook



Комментарии пользователей В контакте